понедельник, 1 ноября 2010 г.

Estee Lauder Super Flight Creme

Недавно я приобрела замечательный дорожный набор от Estee Lauder "Super Flight Creme Set", о чем незамедлительно хочу рассказать, т.к. с первого дня набор попал в список любимчиков.


Признаться честно, я польстилась на этот набор в первую очередь из-за цены, а так же под влиянием общей суматохи дью-ти фри магазина. Не мне вам рассказывать, что значит покупать косметику в аэропорту, когда времени не хватает, консультанты нарасхват, а потратить деньги просто необходимо. Положа руку на сердце, могу сказать что была я в состоянии афекта. Уже в самолете, когда ремни нужно было держать пристегнутыми, а пакет с моими прекрасными покупками томился под сидением, я подавляла в себе страстное желание посмотреть, а что же все таки я купила, и очень боялась самой себе признаться что потратила деньги на абсолютно бесполезную вещь. Но к счастью, мои опасения не подтвердились. Я считаю это мастхев, для людей с сухой кожей, а так же для тех, кто часто путешествует.


И так, в набор входит:
- Крем для лица Super Flight Creme Continuous Hydration for Face;
- Крем под глаза Super Flight Creme Continuous Hydration for Eyes;
- прозрачная косметичка, как и положено по правилам перевозки косметики в ручной клади.

Super Flight for Face - это очень легкий при этом хорошо увлажняющий крем, своего рода бальзам для кожи, который помогает поддерживать кожу в идеальном состоянии несмотря на обстоятельства.

Super Flight for Eyes по текстуре напоминает вазелиновую мазь, но при этом впитывается мгновенно, прекрасно ведет себя под макияжем. Буквально сразу же после нанесения можно нанести корректор.

Говоря честно, я не верила, что этот набор меня спасет, т.к перезды, перелеты, смены погоды и ночи без сна творят с моим лицом настолько чудовищные вещи, что одним кремом тут не обойдешься. В описании, написано что крем будет поддерживать кожу увлажненной в течении 8ми часов. Крем для лица справляется с задачей более 8ми часов, с кремом под глаза все же все не так здорово, но несколько часов полноценного увлажнения он мне обеспечил. Кроме того обнаружила для себя два других его плюса, во-первых им удобно пользоваться в дороге и даже наносить на макияж, во-вторых в экстренных случаях его также можно использовать в качестве бальзама для губ.
Сейчас во время свободное от путешествий я иногда пользуюсь этими средствами в течении дня, т.к в межсезонье моей сухой кожи очень хочется дополнительного ухода. В Super Flight for Face я просто влюбилась, если бы в нем был солнцезащитный фактор, я бы с удовольствием пользовалась им в качестве дневного крема в летний период.

Комментариев нет:

Отправить комментарий