суббота, 15 мая 2010 г.

Novuele Vague Chanel

Я понимаю, что эту тему обмусолили до нельзя, но уж простите не смогла смолчать.

Честно говоря, когда покупала его сомневалась – пойму ли, но точно знала, если не куплю не успокоюсь.

Не буду вопить о прорыве, мега креативе, и второй славе Жада, но и умалять его прелести тоже не надо.

Цвет- красивая лазурная бирюза, однозначно зеленый тон. Но видимо нужен хотя бы легкий загар, (у меня автозагар, причем не слишком интенсивный), чтобы он заиграл. При разном освещении - разная интенсивность, но в целом весьма яркий. Я пыталась изначально нанести его в один слой, но в этой яркости его идея, такой истошно летний.

Шиммер- есть, мелкий серебристый, хорошо просматривается в бутылочке, на руках преобразуется в жемчужное покрытие. Красивые отблески. Но наверно нужен якрий свет.
Короче лак действительно летний.


Да он капризен, и не только потому, что уличает любое несовершенство маникюра или формы ногтей (и тогда точно спросят у какого подростка лак одолжила) ему свое место и время, и конечно свой образ. Никакой вычурности и перегруженность, иначе можно скатиться в пошлость, уж слишком ярок и смел он сам по себе

Лично я вижу органичность с одежде в натуральных тонах (беж, сливки, слоновая кость и тому подобное), на фоне солнца, буйства красок и с беззаботной летней легкостью во взгляде... Он ведь и не претендует на универсальность, потому и не представлен один в коллекции- яркий, сексуальный Riviera (кстати на загаре он тоже намного лучше выглядит) , приглушенный, нежный, женственный Mistral и легкомысленный и ироничный Novuele Vague.

Мужское мнение- честно, не спрашивала, но если бы выглядело неадекватно или «слишком» мой муж не преминул бы блеснуть красноречием, и что-нибудь съязвить. Значит не так уж все и плохо.



Подытожу: если к примеру весенний Particuliere мой форевалав, то без Nouvelle Vague можно обойтись, но с ним веселее.













Комментариев нет:

Отправить комментарий