вторник, 6 апреля 2010 г.

Уход за волосами (1)

У меня длинные, скорее тонкие волосы, при этом я просто обожаю над ними издеваться. Для меня перекраситься - не вопрос. Сейчас я окрашиваю в блонд, на концах отросшее мелирование. Все это осложняется жирной кожей головы, и сильным природным желтым пигментом, который проявляется при усиленном лечении, и естессно при окраске. Поэтому колористы бъються над ним своими новаторскими идеями, а я потом каюсь и трачу нервы, силы и деньги на восстановление волос.

Убеждена что давать советы по уходу за волосами дело неблагодарное, хорошо знаю насколько все индивидуально и зависит от самых разных факторов. Недавно прочитала что даже сильный стресс напрямую отражается на состоянии волос, причем не сразу а через время. И теперь замечаю, что это так. Вообще у своих волос я наблюдаю какие-то свои циклы, и перемены в предпочтениях, не поддающиеся анализу.

В наше время с таким разнообразием на рынке косметической продукции можно так или иначе подобрать "свой" продукт, но тем не менее расскажу о самых примечательных.

Для начала то, что я использую когда волосы в конец сожжены колористами или экваториальным климатом. Когда просто "ужас-ужас" и нужно что б помогло сразу и заметно.



Philip Kingsley - Elasticizer - супер концентрированное и сильное лечение. Творит чудеса. Волосы не только более мягкие и блестящие, они еще и выглядят толще в диаметре. А другие средства этой марки мне не подошли


Kerastase CEMENT THERMIQUE- тоже моментальный отменный эффект. TOPSEAL-реконструирующие вещества запаивается в волосе при помощи утюжка либо горячего фена.при этом заметно уплотняется диаметр волосы


Из ухода в таких случаях никогда не подводил -Redren. Твердо оправдывает все заявленные обещания, полюбила линейки All soft и Gold Glam.



Paul Mitchell - добротная косметика,по хорошей цене, думаю заслуживает отдельного поста

Ну а дальше просто любимчики:

BUMBLE & BUMBLE hair powder- сухой шампунь и средство для укладки.



Это просто чудо, обладательницы жирной кожи головы меня поймут. Есть ситуации когда головомойки и один раз в день мало (после тяжелого перелета, переезда и т.д.) а выглядеть нужно прилично и возможности помыть головы нет. Но эффект от пудры именно матовый, все-таки волосы должны блестеть, хотя и не жирным блеском. Знаю что жалуются на цветные вариации пудры, что они пачкаются. С белой проблем нет. Объем - значителен.
Особенно с дополнительным применением воска

Вот тут мастер класс по применению. Со схожими возможностями укладки OSIS DUST IT MATTIFYING POWDER


Nioxin. лечебная косметика, основная специализация - выпадение волос. Такая "неприятность" посетила меня после родов и потом еще несколько лет никак не могла завершиться. Я перепробовала очень много всего так или иначе безрезультатно. по нескольку раз сдавала разные анализы и ходила по врачам. Только Nioxin волшебно помог сразу, а через несколько недель стало жутко от того какой густой вырос подшерсток. Предлагается системный уход. Мой вариант- для тонких, окрашенных, на начальной стадии выпадения. Обычно это взаимоисключающие задачи- тут же результат - хороший объем и здоровые волосы.


Tigi Bed- Head- мой мастхэвный Small Talk. 3 в 1- придает объем/разделает/контролирует. В отличие от др. себе подобных этот не жирнит, не перегружает и не лишает блеска. Без него челка сбивается в какие-то сосульки.Другие продукты этой марки очаровывали разве что упаковкой, а не содержанием.





Защита от солнца Bonocure Sun Guardian Schwarzkopf, честно говоря остановилась на ней, потому как опять таки не перегружает мои тонкие склонные к жирности волосенки

Из народных средств- волшебное репейное масло. Проверено растут быстрее, здоровее, становятся толще и блестят больше. Наносить нужно именно на корни, потому как улучшается кровообращение. Оно же "съедает" желтизну, но только на натуральных волосах. Его же на реснички и брови. Даже выщипанные ниточкой брови отрастила только благодаря маслу, хотя уже надежду потеряла. Главное - не экономить на качестве, оно бывает разное.

Из масс-маркета случайно затестив пару пробников зачет Nivea Vilume Sensation шампунь и Intense repair бальзам. Хотя ранее опробованные средства этой марки почтением не пользовались и убирались в сад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий