суббота, 10 апреля 2010 г.

Guerlain Météorites или мифическая мистерия метеоритов



Я очень ждала появления новых метеоритов, обнадеживало уже то что упаковка будет не картонная, но потоптавшись у стенда, перетестив все варианты и наслушавшись как всегда хвалебных и стандартных комментариев консов, вынужденна резюмировать - опять эти безбожные блестки , и по-моему даже в большем количестве.


Я поддалась всеобщей истерии под названием Guerlain Météorites почти два года назад, но до сих пор так и не до конца раскрыла глубину смысла этого чуда. Я доверяю и уважаю Guerlain и много чего у них успела полюбить, также прекрасно понимаю, что будь продукт не конкурентоспособный то он бы себя давно изжил, но метеориты живут, перерождаются и не собираются покидать этот мир. Возможно я просто не постигла какие-то тайны нанесения и применения, и все еще возлагаю надежны на встречу с каким-нибудь визажистом (от того же Guerlain ) который меня просветит в волшебных тонкостях нанесения и тогда снизойдет озарение .
У меня
Les Meteorites Powder № 01 Mythic

С лирической точки зрения несомненное очарование в оформлении и самом факте их присутствия- милая коробочка (только можно было бы и не картонную), обоятельные разноцветные шарики, нежный аромат и все такое. Но при нанесении никаких особых чудес я не улавливаю, с самыми блестящими шариками я не смогла ужиться сразу и отправила их в отдельную коробочку (наверно истинные поклонники метеоритов в шоке) потом правда пару добавила. Вообще периодически что-то находит и я варьирую пропорции, но результат практически не меняется, я не вижу никакого "свечения изнутри" скорее матовую бархатистость кожи и что еще не поддающиеся эпитетам- мило, даже может ухоженно, но ничего фееричного однозначно . К слову сами по себе "лишние" шарики с блестками, не годятся даже для хайлайтера, они не задерживаются на скулах и почему-то гуляют по всему лицу, даже не знаю где могут быть уместны такие крупные круглые блестки.

А вот лимитки просто далеки от пределов моего восприятия, такая концентрация блесток, даже для рождественской ночи по-моему перебор.

Консультанты конечно убеждают что блестки не видны при нанесении, но это же не правда. Муж сразу же что-то сострил по поводу осыпавшихся блесток. Если с мужским мнением все понятно, то женское не так однозначно. Я привожу пример лично моего окружения- метеоритами прониклись те из моих подруженниц кто фанатеет от косметики как таковой. Те же барышни которых я отношу к белее прагматичным, при этом тоже ухоженные, и даже те кто презирает все что не вписывается в рамки люкс и проф косметики - видят в этом чистую профанацию. Однозначно отказываются видеть эффект на мне.

Перепробовала разные кисти для нанесения, комбинации с различными пудрами, тонами и базами. Но то как на мне смотрится любимая пудра без метеоритов нравится намного больше чем с ними.


Я конечно буду юзать свой Мифик под настроение и размышлять о том где заканчивается самовнушение современного общества потребления и начинается объективность, но факт его существования при современном ассортименте вуалей, подсвечивающих пудр и куда более универсальных мерцалок - мне так и не ясен. Не в коем случае не хочу оспорить чье либо мнение и приверженность такому популярному продукту, просто захотелось излить накопившееся



Комментариев нет:

Отправить комментарий