вторник, 20 апреля 2010 г.

Кожные высыпания


Хочу излить душу, на очень неприятную и деликатную тему- проблемы акне.

В принципе никогда ничего подобного меня не обременяло,даже в подростковом возрасте, да что и говорить на кожу не жаловалась. А тут такая "прелесть"в мои то года...я конечно не восприняла я ее близко к сердцу, о чем переживать- пойду к своему косметологу , она разберется что к чему.Не разобралась. Я шоке. Вообще оказалось что эта проблема одна из самых неоднозначных и загадочных, обросшая массой мифов и теорий. Предположительных причин миллион- аллергия или индивидуальная реакции на что-либо, сбой в организме, нарушение работы сальных желез, нарушение функционирования внутренних органов, всевозможные кожные и внутренние инфекции...

Обошла самых различных специалистов, дерматологов, косметологов и терапевтов, непременно только рекомендованных и надежных, сдала всевозможные анализы и кожные пробы, по нескольку раз . Анализы ничего не показывали, а один дерматолог просветил - ну не было никогда, теперь есть - еще и обнадежил - знаете сколько таких как вы!!
А какое заманчивое поле деятельности для косметической промышленности!
Ни одна уважающая себя компания не обошла стороной этот сегмент рынка. Масса средств в разных вариациях, будь то крема, сыворотки, карандаши и целые системы.....
И все тщетно.
Конечно чистки, маски, лечение сделали свое дело- да стало определенно лучше, но проблема не была решена, что-то где-то периодически выскакивало но приводило меня в бешенство.

И вот спустя полтора года я практически случайно зашла в государственную косметологическую дерматологическую клинику. Мне не понравилось все - разношерстная длинная очередь, по итогу короткий прием - минут десять, и какая-то не особо вежливая и не очень внимательная врач. Она оборвала мои жалобы на полуслове- неверно ей было неинтересно- и кроме претензий почему я пришла к ней с тональным кремом на лице, сходу сказала что сильно похоже на кожную инфекцию, на улице опасное весеннее солнце и какие-либо манипуляции противопоказаны, осталось только уповать на специальную болтушку, этому чуду обещались волшебные свойства- рассасывающие, заживляющие, отбеливающие и восстанавливающие. Мне подумалось - тут все ясно.
Но я все таки ее купила.
На утро у меня рассосались все подкожные узелки, через пару дней исчезли все воспаления, а потом все мелкие неровности и почему-то даже шелушения. Через неделю применения этого крышесносного средства у меня было идеальное гладкое лицо. Наносила эту субстанцию даже на черные точки и закупоренные поры- волшебно. Давно моя кожа не была такой потрясающе гладкой. Оказывается таки я занесла в кожу какую-то инфекцию.

Итого: прошло уже больше месяца, ура!!! эта мерзость исчезла основательно, но кроме своих воплей о долгожданном счастье, не могу не упомянуть об ощущении неудовлетворенности и сожаления о зря потраченном времени, денег и главное нервов и по итогу вылечиться за неделю...с другой стороны, все-таки вылечиться.

Так что если с вашей кожей что-то не так, ищите специалиста который вам поможет, на все всегда есть свои причины и пути решения.

ПыСы: Дочка маминой подруги мучилась подобной проблемой. Считая оправданными траты- они отправили ее на обследование в Австрию, у нее обнаружили кожную инфекцию. Интересно а эта врач поставила бы ей также правильный диагноз..

Комментариев нет:

Отправить комментарий