пятница, 2 апреля 2010 г.

Lancome Bronze Riviera Makeup Collection for Summer 2010

Летняя коллекция Bronze Riviera от Lancome подкупила меня в первую очередь своей солнечной промо-фотографией. Я слегка подустала от красочных неоновых коллекций, захотелось чего-то естественного, и тут она:


Я редко вдохновляюсь сезонными коллекциями Lancome, меня вполне устраивает качество их продуктов, но лимиткам обычно предпочитаю постоянные продукты. Посмотрим что нам подготовили на этот раз.

Итак, первый продукт - палетка из 6 теней Color Design Sensational Effects Eye Shadow Palette - Pink Party Pretty


Двойной карандаш для глаз Waterproof Dual Ended Eyeliner
в двух оттенках: Sassy in Sunrise, Sultry in Sunset

Румяна Ageless Minerale Blush

В трех оттенках: Sparkling Sand, Brilliant Berry, Luminous Rose


Бронзер в кисточке All Over Magic Bronzing Brush,


Компактный бронзер Tropiques Mineral Bamboo Bronzer, оттенок Temptingly Bronze

Помады Color Design Lipcolor в трех оттенках: Summer Nude, Sweetly Pink, Pink Splash.


Блески в тюбиках Juicy Tubes 100% Natural Originв в четырех оттенках: Pink Precious, Blushing Beauty, Rose Pretty, Sheerfully Sweet.


Карандаш для губ LipColouring Stick with Brush оттенок - Sultry Nude


Лак для ногтей Le Vernis оттенок Ms. Perfectly Pink.



Итого, что мы имеем. Палетка теней хотя и базовая, но мне понравилась. Особенно заинтересовал шоколадный и бронзовый оттенки. Все остальное нужно тестить что бы понять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий