понедельник, 12 апреля 2010 г.

База под макияж Oriflame Giordani Gold

У каждого из нас есть свои любимые косметические продукты, которые нас порадовали, восхитили и преобразили. Причем наши пристрастия и мнение то и дело меняются, и довольно сложно судить насколько они объективны (в продолжение предыдущего поста). То ли дело когда преображение становится заметно окружающим и они засыпают нас комплиментами и расспросами.
Об этой базе я узнала не по рекомендациям или хвалебным отзывам, да и честно говоря не приняла б всерьез Орифлейм. Просто однажды меня впечатлил внешний вид моей любимой подруженницы, и по совместительству коллеги по блогу. Даже сложно точно сказать в чем было дело- никаких сиятельств или лоска, только абсолютно ровное, даже не побоюсь сказать идеальное ухоженное лицо, при незаметности макияжа как такового.
Казалось бы вот он идеальный тональный крем или чудотворящая вуалька, сразу конечно видно что вещица из люкса.
Но она утверждала что всему виной орифлеймовская база под мейкап- честно говоря верилось с трудом, мне это показалось кощунственным заблуждением.


Почти год спустя я все-таки ее купила.
В итоге - она все таки чудесна.

- розовато-жемчужная без блесток, с кремообразной структурой. Хорошо распределяется, оставляет ровное, чуть бархатистое приятное не липкое на ощупь покрытие.

-то ли оптически то ли за счет структуры достойно выравнивает поверхность кожи, в комбинации с пудрой "исчезли поры", с тоналками поры заметны, но намного лучше смотрятся.

- отлично взаимодействует и преображает все моими тональные крема и пудры, даже те что были отправлены в дальний ящик. Полностью реабилитировал не понятый мною Mat Lumier Chanel, скажу больше, вдохнул в него новую жизнь.

- заявлена как увлажняющая, мою комбинированную кожу не жирнит, но покрытие без блеска, хотя подозреваю на летний период без матировщика не обойтись, может ограничусь лишь пудровым финишем.

- моя капризная кожа не обнародовала никаких закупоренных пор и прочих проблем

-по сравнению с другими моими праймерами стоит на порядок дешевле, а нравится определенно больше

- уже несколько подруг спросили - чем я крашусь

Комментариев нет:

Отправить комментарий