пятница, 5 марта 2010 г.

Dior Addict 'Lip Glow' Color Reviver Balm


Хочу рассказать о самом любимом бальзаме для губ,о настоящем кладе, бальзаме Dior Addict 'Lip Glow' Color Reviver Balm.
Я купила его после того, как прочитала множество хвалебных отзывов. Изначально мне нравились бальзамы с легким оттенком. Все потому, что у меня очень светлая кожа и не яркие губы, в прозрачных бальзамах я выгляжу как моль, а бальзамы с оттенком обычно слишком яркие для меня. В сети о Dior Addict 'Lip Glow' писали просто фантастические вещи, будто он справляется с любыми шелушениями, при этом он прозрачный, мягкий и приятный на вкус, и после нанесения губы становятся ярче, слегка пухлее и главное цвета не видно, видно только от природы яркие губы.



Хочу сказать что практически все это правда. Я покупала его зимой, в киевском дьютике. Губы на тот момент были в плачевном состоянии , я спасалась чем могла. А тут ещё 10-ти часовой перелет, вообщем в самолет набрала полные карманы разных бальзамов, но мне они не помогали, я решила открыть Dior Addict 'Lip Glow' прям в самолете, ну думаю, бальзамчик, пришел твой звёздный час, одна надежда на тебя. И вот оно чудо, первого использования хватило на пару часов, после второго кожа губ стала мягенькой и абсолютно довольной. С тех пор я с ним не расстаюсь. Пользуюсь им постоянно. Он вполне заменяет помаду, т.к дает легкий розовый оттенок, за счет которого губки и выглядят так естественно ярко. Припухлости я не заметила, скорее это такой обман зрения засчет блеска и увлажнения. Хотя посмотрев в сети несколько обзоров, могу сказать что на некоторых девушках разница "до" и "после" очень заметна.
А теперь пара свотчей. Вот так он выглядит на руке, практически прозрачный.
А так на губах, если фотографировать со вспышкой.

Пятнышки на губах это не от него, это веснушки :-)
Завтра постараюсь сфотографировать при дневном свете.
а вот здесь можно почитать другой обзор по теме:
http://www.tummycake.com/2009/08/review-dior-lip-glow-reviver-balm.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий