понедельник, 15 марта 2010 г.

ELIZABETH ARDEN Dual Perfection Brow Shaper & Eyeliner

Сегодня хочу рассказать о прекрасном продукте для бровей, от Elizabeth Arden Dual Perfection Brow Shaper & Eyeliner.
Я могу смело заявить, что в данной ценовой категории, это лучший продукт для бровей из всех, что я пробовала. Стоит он $18, а взамен получаем продукт который полностью оправдывает надежды и при этом не заканчивается очень долго.
В хорошенькой черной коробочке находятся тени-пудра для бровей одного оттенка и 2 кисточки: жесткая скошенная для бровей и тоненькая мягкая для подводки.

Я использую жесткую кисть чтобы прорисовать форму и вбить тени между бровинок. жесткая кисточка набирает нужное количество теней, прорисовыет абсолютно все что нужно, другими словами в итоге вы получаете равномерное распределение продукта по всей брови, засчет которого брови выглядят яркими и естественными. Именно этого я всегда и добиваюсь.
Продукт представлен в 5 оттенках: Soft Blonde, Sable, Brunette, Natural Black, Ebony.
Я от природы блондинка, но пользуюсь оттенком
Sable, т.к. мне больше идет цвет бровей, который слегка темнее цвета волос.
Но в зависимости от настроения можно рисовать более интенсивный цвет или практически прозрачный.
Как подводку использую их редко, т.к цвет подводки получается досаточно светлый.


Комментариев нет:

Отправить комментарий