вторник, 9 марта 2010 г.

Mat Lumiere Long Lasting Luminous Matte Fluid Makeup SPF15 CHANEL

В магазине я перетестила все и не один раз, требовался тональник с плотным покрытием, матирующий и желательно с какими-нибудь бонусами в виде светоотражающих частичек и тому подобного.Честно говоря, я очень трепетно отношусь к тому что-бы мейк не производил впечатление осыпающийся штукатурки, а покрытие требовалось именно плотное (было что под ним спрятать)
К слову консультант мне попалась неумело намазюканная чем то сильно заметным - и вообще была ярким примеров того как ужасен перебор в косметике. Она тут же ввела меня в полное замешательство тем что оказывается тоже любит тональные средства с плотным покрытием и (о ужас) щас найдет то что мне нужно....
В отличие от всего остального, то как ложится Mat Lumiere меня впечатлило сразу же. Консультант сказала - ну да это же Шанель...- ну да, это же Шанель - подумала я...
Да и SPF15 не помешает.
Вобщем благодаря тому, что наши консы любят тырить пробники, а наши магазины не любят их закупать. В конце концов туфли или платье нам же не придет в голову брать без примерки...


Ложится он как раз таки фигово. Только на отлично увлажненную кожу + хорошую базу + и наносить исключительно кистью для тона.
И то, идеальный праймер для него я так и не подобрала. Мои исходные данные: смешанный тип кожи, с блеском в Т-зоне, и средними порами там же. На базу для жирной/комбинированной- он сильно сушит и просто скатывается, на базу для сухой кожи- абсолютно не матирует.


philosophy 'the supernatural' poreless, flawless - подошел лучше других.
Причем, без праймера вообще никак.


Но и после всего этого:

1. Он достаточно заметен на коже, хотя на фото в нем я выгляжу не плохо.

2. подчеркивает неровности кожи и поры

3. Т -зону матирует ненадолго, зато сильно сушит другие участки кожи.

4. отвратительная цветовая разбивка- это вообще отдельная тема. Слишком желтые либо же слишком розовые цвета, совершенно не подстраивается под тон кожи.

Позже, и даже в другой стане, одна консультант Шанель мне прям так и сказала: "Многие жалуются что он плохо ложится, а его просто надо уметь наносить- нужно легонько вбивать пальчиками, тогда он и поры скроет" Ясно одно - многие таки жалуются. Вбить его никуда не получилось, тем более что в аннотации рекомендована именно кисть.


Так что продукт не ахти какой и денег своих точно не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий