вторник, 9 марта 2010 г.

Пудра Prisme foundation Givenchy

Это была спонтанная покупка на отдыхе.
От нечего делать я шаталась по магазину и покупать ничего не собиралась.
Вообще-то разнотональные квартеты Givenchy меня интриговали всегда. Но я, как обладательница комбинированной кожи, была твердо убеждена что мне необходима только матирующая пудра. К тому моменту я уже поняла что Mattisime меня не устраивает, так что в сторону Givenchy даже не дергалась. Но консультант сказала - зачем же так утрировать, не такая уж и жирная моя кожа чтоб так заморачиваться, и любая пудра это уже в принципе матовый эффект. Это все не просто для заполнения текста. Я крайне редко покупаю что-либо из косметики таким образом. А тут я искала отзывы уже после покупки. И что удивительно отрицательной инфы нашлось немало. причем такое впечатление что в них описывается совершенно другой продукт. Теряюсь в догадках в чем же дело.



Пудра подошла идеально.

Преимущества разных тонов для нашей отнюдь не монохромной кожи, так и в качестве коррекции лица очевидны. Так же при использовании тонов по диагонали - получаются две пудры в одной (темнее и светлее) Хотя не скажу что удается придать заметную скульптурность фейсу, но все-таки свои преимущества есть.
Ложится плотным, ровным бархатистым слоем. При любом состоянии кожи, и любой сухости воздуха. Выравнивает легкие неровности. Не такое плотное, чтобы закрыть что-то очень сильно, но мне особо прятать нечего. и для завершающего матового покрытия на Тзону- самое то, поскольку ложиться не заметно.
Я повернута на незаметности макияжа, но мои многочисленные кисти здесь не пригодились, лучше всего наносить ее именно спонжем, иначе покрытие слишком легкое. и даже при повторном нанесении не возникает эффекта перепудренности.
Не могу не упомянуть о приятном, едва заметном аромате. Что для меня блондинки ах большой плюс.

Так что среди многочисленных не очень удачных покупок этот продукт для меня таки мастхэвный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий