среда, 10 марта 2010 г.

Estee Lauder The Blockbuster color collection 2009 RM220


Сегодня я хочу рассказать про набор блокбастер от Estee Lauder, который можно было приобрести по черезвычано низкой цене, при покупке парфюма.

Не многие производители балуют нас такими щедрыми акциями, но бренд Estee Lauder делает это каждый новый год, за что мы любим его больше :-)
Я взялась писать про этот набор, на случай если вдруг кто-то ещё не в курсе о такой замечательной традиции, а так же считаю что этот обзор будет полезен любым другим кометическим маньякам, т.к большинство продуктов этого набора находятся в постоянке Estee Lauder.


Итак, стоимость набора колеблется от $49 до $90 в зависимости от страны, 49$ цена в США.
За эту сумму мы получаем:
  • 4 помады Pure Color Crystal Lipstick. В моем наборе были оттенки: Crystal pink, Crystal Baby, Crystal Coral, Passion Fruit. Все кроме Crystal Baby есть на их официальном сайте.
  • 3 карандаша Artist’s Eye, оттенки: SoftSmudge Black, SoftSmudge Brown, Slate Writer. Черный, коричневый, темно-серый.
  • Тушь Projectionist High Definition Volume Mascara, миниатюра.
  • База под тушь Lash Primer Plus миниатюра.
  • Молочко для снятия макияжа Gentle Eye Makeup Remover (3.4 oz.)
  • палетка теней Deluxe Eyeshadow Compact из 15 оттенков, Pure Color EyeShadow: 30 Sugar Cube, 10 Ivory Box, 47 Honey Drop, 08 Vintage Lavender, 39 vanilla, 12 candy cube, 53 Ginger drop, 79 linen, 80 Nutmeg, 83 Sea glass, 19 Periwinkle, и две двушки Estée Lauder Signature Silky Eyeshadow Duo: 06 Roseberry, 07 Plum Sugar.
  • палетка румян Deluxe Face Compact, из двух оттенков Estée Lauder Signature Silky Powder Blush: 01 Tender petal, 02 pink kiss, и одного Estée Lauder Signature Shimmer powder 02 rose pearl.
  • Набор из четырех кистей: для пудры, румян, губ и теней.
  • Кейс для косметики из красного атласа.
  • Сиспатичная золотистая косметичка с красной подкладкой.
  • Настольное зеркало.
А теперь мои впечатления. Про косметички рассказывать сообо нечего, очень хорошенькие, кейсу пока применение не нашла, лежит в шкафу, а косметичку таскаю в сумке уже 3 месяца, а она как новенькая :-)
Кисти бестолковые, симпатичные, но кроме как "для красоты" я им применения не нашла. Мелкие ещё ничего, юзабельные, а для пудры и румян никакие.

Тени очень даже ничего, палетка хорошая, но очень базовая, т.е самое необходимое в ней есть, плюс есть пару отенков которыми каждымй день пользоваться не будешь, например матовый лиловый, бледно-голубой и светло-зеленный "оттенок тифани". А в остальном несколько розовых, телесных, золотистые.


В особенности мне понравились следующие цвета:

Ginger drop, Vanilla, темный оттенок из Roseberry

Первый это нечто напоминающее медь с ярким золотым отблеском. Второй - такое светлое желтое очень блестящее золото, на фото хорошо передался блеск, но цвет почему-то съело солнце. Последний такой сложный шоколад, с множеством разноцветных мерцающих частиц, которых на глазах не видно, в двойке он идет в паре с нейтральным шелковым розовым.

У румян очень удачные оттенки. Я светлокожая, поэтому мне сложно подобрать румяна, в которых я бы не выглядела как матрешка. А тут оба цвета очень естественно лежат. Левый розовый матовый, почти не заметен, но в то же время очень освежает цвет лица. Средний оттенок удивительный. Сначала я боялась им пользоваться, т.к он достаточно яркий, но такой он только в коробочке, на коже получается абсолютно естественный румянец, при этом в нем есть какие-то сияющие частички, которые не видны с первого взгляда, но заставляют кожу светиться.

Последний оттенок это шиммер, не смотря на то что в коробочке он смотрится серым, в нем есть розовый оттенок. на скулах получается просто прозрачный влажный блеск. Это вариант для тех кто любит сияние на скулах, я пользуюсь им только на вечер, днем люблю более деликатное сияние.

Tender petal, Pink kiss, Rose pearl.

Тушь очень не плоха, удобная кисточка. Сама тушь прекрасно лежит на ресницах, не осыпается, не течет от жары. Объема замечено не было, но я не гонюсь за объемом, а вот разделение и удлинение отличное.
База, как база, я не понимаю как они может быть неудачной, если честно :-) мне нравится, куплю ещё. на фотке справа база, слева тушь для сравнения.
Когда я покупала набор, я думала что из помад мне подойдет только одна. Уж больно они кажутся темными на первый взгляд. К моему великому счастью, они оказались прозрачными, и каждый оттенок очень интересный. Во всех помадах есть мерцающие частички, которые придают влажный блеск. В Passion Fruit их значительно больше, даже кажется что она черезчур блестящая, но на губах смотрится хорошо.
По ощущениям помады мягкие, влажные, приятные.

Passion fruit, Crystal baby, Crystal coral, Crystal pink.
фото со вспышкой.


Теперь подробнее об оттенках. Все они - разные оттенки nude. Самый светлый Crystal baby - это мой цвет губ, только чуть ярче. Для светлокожих с неяркими губами - чистый nude, для остальных будет светлее. Но сейчас это самая "моя" помада. Crystal pink очень на него похож, но он холодного оттенка и слегка темнее. Crystal coral насколько себе можно представить коралловый цвет который смртрится натурально на губах. очень интересный цвет, яркий и естественный одновременно. Passion fruit - мой вариант на вечер. Холодный оттенок, уходит в малиновый, а не в красный, как кажется на фото. Мне очень нравится наносить его слегка, затем убрать лишнее салфеткой, получается будто помады нет на губах, а губы очень яркие, при это мерцающие частички остаются, но волшебным образом сидят в складках губ и не мерцают, а слегка отражают свет особым влажным блеском.

Crystal coral, Crystal baby, Passion Fruit, Crystal pink.
фото на солнце

дальше немноко свотчей.заранее прошу прощение за фото. т.к пока я фотографировала примеры для обзора, солнце перекатилось в другую часть дома, и фотки получились немного разные по освещению. В итоге холодные оттенки смотрятся особенно холодно :-)


Crystal pink, Crystal coral, Crystal baby, Passion Fruit.

обратите внимание насколько прозрачно ложатся помады, а так же на то, что влажный блеск это на самом деле мерцающие частички, но это абсолютно не бросается в глаза.
кстати, я больше никогда не буду фотографировать сфотчи на руке с макросъемкой, так страшно рассматривать все это :-)
А теперь на губах:

Passion Fruit, Crystal pink,
Crystal coral
, Crystal baby.

Верхние 2 получились несколько светлее, чем в жизни, но из всех фотографий что были у меня эти передают цвет лучше всего.

Карандаши в наборе, что в отличии от тех, которые продаются на сайте, сделаны проще, без кисточки. Карандаши отличные, мягкие, хорошо растушевываются, держатся на внутреннем веке, Но цвета самые обыкновенные, на официальном сайте они выглядят так.


кстати, здесь можно посмотреть другие фотографии этого набора. Описание написано про набор другой комплектации, на фотках же точно такой же блокбастер, как у меня.






Комментариев нет:

Отправить комментарий