вторник, 9 марта 2010 г.

Estee Lauder лето 2010

Сказать, что летняя коллекция от Estee Lauder Bronze Goddess меня удивила, ничего не сказать. Я всегда относилась к Estee Lauder как к чему-то в меру консервативному, все промо фотографии их продуктов мне нравились, да и вообще образ женщины от Estee Lauder мне очень близок. Но промо фотографии продуктов этой коллекции меня просто ошарашили.
Так что даже этот бренд поддержал главный девиз сезона - буйство красок.


А теперь и сами продукты. К моему счатью, в жизни цвета оказались куда спокойнее :-)


Помады 2-х оттенков: Cherry Ice, Wild Plum.
Блески: Wild Orchid, Wild coral


Дальше кремовые тени, 4 оттенка : Molten Bronze, Sand Shimmer, Ultra Violet.


Румяна Bronze Goddess Exotic Bronzing Blush
Bronze Goddess Luminous Liquid Bronzer - -предлагают как мерцающий бронзатор так и в казачестве румян.

Итого, мне очень понравились румяна, они уже подкупили меня внешним видом футлярчиком. Достаточно интересные помады, захотелось срочно потестить кремовые тени на стойкость и цвет, я надеюсь юзать их также в качестве подводки, и уже положила глаз на Aqua Flash, ну и коралловый блеск всегда кстати для лета.
Да, насчет лаков на промо фотографиях я так и не поняла, на сайте EL ничего подобного на этот темный не нашла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий